Катя Добрякова выбирает Kia Quoris

Katya DobryakovaКорейская компания продолжает привлекать «бомонд» к своей новой модели представительского сегмента — Kia Quoris. Еще одно мероприятие под названием Celebrity Shopping прошло в бутике известного дизайнера и модельера Кати Добряковой.

Как заявляют в компании Kia Motors RUS, новый Quoris вдохновил Добрякову на создание специальной лимитированной коллекции «свитшотов» и это первый для компании опыт сотрудничества с брендом, работающим в стилистике «стрит-стайл».

«KIA Quoris — это символ динамики мегаполиса. Его дизайн учитывает строгие требования, которые предъявляют владельцы к автомобилям такого уровня, и в то же время – он не просто современен, но даже по-своему футуристичен,  — говорит Катя Добрякова, – Такой стиль идеально сочетается с образом жизни моих клиентов. Поэтому я уверена, что, хотя решение сделать автомобиль главным элементом принтов на одежде моего бренда кажется несколько неожиданным, KIA Quoris выступил в этой роли очень гармонично».

KIA Quoris

«Решение о сотрудничестве с Катей Добряковой  стало новым этапом развития нашего ежегодного мероприятия.  Наш флагман вобрал в себя новейшие веяния в дизайне и технологиях, чтобы подарить жителям современного города новые ощущения комфорта и стиля, – прокомментировал президент KIA Motors Rus Сонг Хван Ким, – Дизайнер Катя Добрякова замечает  любые изменения общественного мнения и находит их отражение в своих дизайнерских решениях. Она всегда на острие моды, новых трендов и креативных идей. Современный и динамичный автомобиль KIA Quoris идеально соответствует духу и настроению её бренда».

В пятом мероприятии KIA Quoris Celebrity Shopping задействован обновлённый KIA Quoris с двигателем 5.0 V8, вышедший на российский рынок в сентябре 2015 года.

Нет комментариев »

Нет комментариев

Оставить комментарий