Ford проводит экстремальные испытания на базе ВВС США

Extreme Tests_3В специальной климатической лаборатории американский концерн испытывает свои модели на профпригодность в различных погодных условиях. Забавно, что испытания экстремально низкими температурами проходят в летнее время во Флориде.

Климатическая лаборатория Мак-Кинли, находящаяся на базе ВВС США Эглин, является одной из самой большой в мире. Тут возможно получать самые разные температуры, вплоть до -40 градусов по Цельсию за короткие промежутки времени. Вообще-то, тут испытывают самолеты, но концерн Ford урвал себе немного времени, что проверять на прочность свои автомобили.

Когда разработка в разгаре, а за окном середина лета, и нет естественных условий окружающей среды, в которых инженеры могут проверить старт двигателя при минусовых температурах, лаборатория климатических испытаний Мак-Кинли позволяет инженерам Ford моделировать климатические условия и находить оптимальное решение по калибровке системы управления двигателем – все под одной крышей.

Extreme Tests_4Оптимальные характеристики в наиболее экстремальных погодных условиях различаются для клиентов в разных частях земного шара. Поэтому инженеры Ford стараются учесть все возможные варианты, чтобы добиться того, чтобы покупатели, которые живут и работают в местах с холодным климатом, могли надежно заводить двигатель и эксплуатировать автомобиль при минусовых температурах.

Кстати на нефтяных месторождениях Прадхо-Бей на Аляске, пикапы Ford F-Series являются не только транспортным средством, но также и убежищем для рабочих, где они могут согреться в салоне, чтобы избежать переохлаждений. Инженеры Ford проводят в лаборатории ВВС испытания на холостом ходу. При этом двигатель работает неделю за неделей при изменениях температуры от +40°C до -40°C, а специалисты выполняют исследование выхлопа при повышении и понижении температуры, что позволяет лучше удовлетворить потребности клиентов.

Нет комментариев »

Нет комментариев

Оставить комментарий