Mercedes готовит революцию моторов

11072В 2017 году немецкий концерн собирается перевести свои модели на новейшие разработки в области моторов. Обновление коснется фактически всей гаммы силовых агрегатов.

Одни из важных моментов новой моторной линейки станет переход на бортовую систему электропитания в 48 Вольт. Это позволит интегрировать в двигатели стартер-генератор ISG и устанавливать дополнительный электрический компрессор eZV. Для турбированного бензинового рядного мотора V6 это будет означать отсутствие турбоям, сократить расход потребления топлива и в автоматическом режиме обеспечивать рекуперацию и функцию моментального ускорения. Новое семейство бензиновых и дизельных 4-, 6- и 8-цилиндровых двигателей имеет модульную конструкцию. Ключевыми особенностями нового семейства является единое расстояние между цилиндрами 90 мм и одинаковые крепления с автомобилем, что позволяет помимо прочего достичь современного и гибкого производства.

11066

Рядная «шестерка» окажется усиленной до 408 лошадей и получит крутящий момент более чем в 500 Нм — такие данные сейчас доступны только 8-цилинтровому мотору. Новый двигатель пока будет ставится на автомобили S-класса, но позже, явно, перекочуют и на Е- и С-классы в мощных версиях. Новый силовой агрегат получит индекс M256.

Не обойдут стороной и 6-цилиндровый дизельный мотор. Новое поколение получит маркировку OM656 и ступенчатые камеры сгорания, двухступенчатый турбонаддув, а таже, впервые используемую систему регулируемых фаз газораспределения CAMTRONIC. Кроме того, новое сочетание алюминиевого блока цилиндров и стальных поршней, а также усовершенствованной технологии покрытия зеркал цилиндров NANOSLIDE позволит поднять мощность этого мотора до 249 и 340 лошадиных сил в разных настройках, и снизить расход топлива еще на 7%.

11069

Также, доработают и битурбовый V8 — теперь с его 4 литров объема будут снимать 476 лошадей при крутящем моменте 700 Нм, который станет доступен с 2000 оборотов в минуту. При этом, производитель «клятвенно заверяет», что новый мотор M176 будет потреблять на 105 меньше топлива, чем предшественник. Это связано также с системой регулирования клапанов CAMTRONIC, когда для экономии одновременно отключаются 4 цилиндра. Дополнительной особенностью доработанной 8-ки является турбонагнетатель, который теперь устанавливается в V-образном углу непосредственно между цилиндрами.

Еще в Mercedes объявили о выходе нового 4-цилиндрового бензинового мотора повышенной мощности с индексом M264. точные характеристики производительности не указаны, создатели заявляют о мощности в 100 кВт с литра объема. Новинка также будет «подзаряжаться» 48-вольтовым питанием со стартер-генератора RSG с ременным приводом. Для достижения большего съема мощности и мгновенного отклика Mercedes-Benz делает ставку на технологию Twinscroll при наддуве турбированного двигателя. В отличие от обычных систем в случае турбокомпрессора Twin-scroll выпускные каналы от каждой пары цилиндров сливаются вместе в оптимизированном с точки зрения газодинамики выпускном коллекторе. Эта концепция наддува благодаря последовательному разделению потока ОГ цилиндрами позволяет обеспечивать высокий крутящий момент при низком числе оборотов и высокой удельной мощности. Другими мерами повышения эффективности являются система CAMTRONIC на впуске и пакет уменьшения мощности трения.

11078

Кроме того, концерн Daimler объявил, что сажевые фильтры, которые раньше применялись исключительно на дизелях, теперь будут ставиться и на мощные бензиновые моторы. Испытания закончены, подтвержден положительный экологический эффект и новинка появится на новых моделях уже в следующем году.

Все испытания новых моторов концерн Daimler проводил в новом центре Mercedes-Benz (MTC) в Зиндельфингене. В новом здании там уже введен в эксплуатацию новый симулятор движения, климатические аэродинамические трубы и высокотехнологичная аэроакустическая аэродинамическая труба. Кроме того, до 2018 года там появится суперсовременный технологический центр по безопасности автомобилей, центр испытания электроники и вычислительный центр. Не лишним будет отметить, что Mercedes-Benz инвестирует около 3 миллиардов евро в наступление в сегменте двигателей.

11084

Нет комментариев »

Нет комментариев

Оставить комментарий