Мировая премьера нового Mercedes GLC

Второе поколение внедорожника среднего класса от Mercedes-Benz отзывается на имя GLC и отличается значительной – сразу в нескольких смыслах – формой. В техническом плане новый внедорожник благодаря своей отличной и характерной для марки безопасности, опирающейся на самые современные вспомогательные системы, и своей выдающейся энергоэкономичности заслуживает самых высоких похвал. Расход топлива, по сравнению с предшественником, снижается здесь на величину до 19 процентов.

8269

Одновременно уникальная для данного сегмента многокамерная пневмоподвеска AIR BODY CONTROL, расширенная система регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT и постоянный полный привод 4MATIC повышают как комфорт при движении, так и спортивную маневренность – причём на любой поверхности. Внешне кузов характеризуется приверженностью тому чувственно-чёткому языку дизайна, что был успешно продемонстрирован в начале года на примере концепт-купе GLC и который стал эталоном для будущих семейств внедорожников.

«Наш новый GLC последовательно воплощает собой идеи нашей успешной философии внедорожников. Он сочетает в себе высочайший комфорт при движении с нотой спортивности, впечатляет и на дорогах, и более чем когда-либо – за пределами трасс с твёрдым покрытием, а также представляет собой новую линию дизайна», отметил проф. д-р Томас Вебер, член Совета директоров концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars.

8258

Mercedes-Benz впервые в данном сегменте предлагает гибридное решение Plug-In – модель GLC 350 e 4MATIC, которая сочетает в себе маневренность и задор полного привода с минимальным значениями расхода топлива и выбросов: производя всего 60 г CO2 на километр*, этот среднеразмерный внедорожник, разгоняющийся до 235 км/ч и развивающий общую мощность в 155 + 85 кВт (211 + 116 л. с.), ставит новый рекорд в своём классе. Этот частично электрический автомобиль способен преодолевать расстояние до 34* км на чисто электрической тяге, а значит, и с нулевыми выбросами, разгоняясь при необходимости до 100 км/ч за 5,9 с благодаря функции форсажа. Как и гибрид Plug-In S-Класса, GLC 350 e 4MATIC обладает всеми характерными для данных гибридов системами для повышения комфорта и энергоэкономичности – будь то гибкая, интеллектуальная стратегия управления приводом или свойственные именно гибридам режимы движения, будь то «чувствительная» педаль газа или система предварительного кондиционирования салона.

 

 

Варианты моторов для новинки предоставлены следующие:

 


GLC 220 d 4MATIC GLC 250 d4MATIC GLC 2504MATIC
Мощность, кВт / л. с. 125 / 170 150 / 204 155 / 211
Крутящий момент, Н∙м 400 500 350
Расход, л/100 км 5,0 — 5,5(6,1 — 6,5) 5,0 — 5,5(6,1 — 6,6) 6,5 — 7,1(7,5 — 7,9)
∆ расход, % -19 -19 -12
CO2 г/км 129 — 143(159 — 169) 129 — 143(159 — 169) 152 — 166(173 — 180)
 ∆ CO2 г/км % -19 -19 -12
Разгон с 0 – 100 км/ч 8,3(8,5) 7,6(8,0) 7,3(7,9)
Максимальная скорость, км/ч 210(205)  222(210)  222(215)

 

Нет комментариев »

Нет комментариев

Оставить комментарий