Мировая премьера нового Mercedes GLC

Второе поколение внедорожника среднего класса от Mercedes-Benz отзывается на имя GLC и отличается значительной – сразу в нескольких смыслах – формой. В техническом плане новый внедорожник благодаря своей отличной и характерной для марки безопасности, опирающейся на самые современные вспомогательные системы, и своей выдающейся энергоэкономичности заслуживает самых высоких похвал. Расход топлива, по сравнению с предшественником, снижается здесь на величину до 19 процентов.

8269

Одновременно уникальная для данного сегмента многокамерная пневмоподвеска AIR BODY CONTROL, расширенная система регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT и постоянный полный привод 4MATIC повышают как комфорт при движении, так и спортивную маневренность – причём на любой поверхности. Внешне кузов характеризуется приверженностью тому чувственно-чёткому языку дизайна, что был успешно продемонстрирован в начале года на примере концепт-купе GLC и который стал эталоном для будущих семейств внедорожников.

«Наш новый GLC последовательно воплощает собой идеи нашей успешной философии внедорожников. Он сочетает в себе высочайший комфорт при движении с нотой спортивности, впечатляет и на дорогах, и более чем когда-либо – за пределами трасс с твёрдым покрытием, а также представляет собой новую линию дизайна», отметил проф. д-р Томас Вебер, член Совета директоров концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars.

8258

Mercedes-Benz впервые в данном сегменте предлагает гибридное решение Plug-In – модель GLC 350 e 4MATIC, которая сочетает в себе маневренность и задор полного привода с минимальным значениями расхода топлива и выбросов: производя всего 60 г CO2 на километр*, этот среднеразмерный внедорожник, разгоняющийся до 235 км/ч и развивающий общую мощность в 155 + 85 кВт (211 + 116 л. с.), ставит новый рекорд в своём классе. Этот частично электрический автомобиль способен преодолевать расстояние до 34* км на чисто электрической тяге, а значит, и с нулевыми выбросами, разгоняясь при необходимости до 100 км/ч за 5,9 с благодаря функции форсажа. Как и гибрид Plug-In S-Класса, GLC 350 e 4MATIC обладает всеми характерными для данных гибридов системами для повышения комфорта и энергоэкономичности – будь то гибкая, интеллектуальная стратегия управления приводом или свойственные именно гибридам режимы движения, будь то «чувствительная» педаль газа или система предварительного кондиционирования салона.

 

We cannot display this gallery

 

Варианты моторов для новинки предоставлены следующие:

 


GLC 220 d 4MATIC GLC 250 d4MATIC GLC 2504MATIC
Мощность, кВт / л. с. 125 / 170 150 / 204 155 / 211
Крутящий момент, Н∙м 400 500 350
Расход, л/100 км 5,0 — 5,5(6,1 — 6,5) 5,0 — 5,5(6,1 — 6,6) 6,5 — 7,1(7,5 — 7,9)
∆ расход, % -19 -19 -12
CO2 г/км 129 — 143(159 — 169) 129 — 143(159 — 169) 152 — 166(173 — 180)
 ∆ CO2 г/км % -19 -19 -12
Разгон с 0 – 100 км/ч 8,3(8,5) 7,6(8,0) 7,3(7,9)
Максимальная скорость, км/ч 210(205)  222(210)  222(215)

 

Нет комментариев »

Нет комментариев

Оставить комментарий