Все о новом Mercedes-Benz E-Класса

Статусный немецкий седан пережил новое рождение, теперь этот автомобиль называют самым интеллектуальным в классе.

9011

Одним из самых интересных новшеств на новом Mercedes-Benz E-Класса является небольшой дизельный мотор в 2 литра, который благодаря турбине может развивать до 195 л.с. при крутящем моменте в 400 Нм. С таким двигателем машина преодолевает отметку в 100 км/ч за 7,3 секунды, но спринтерские данные менее интересны, чем расход — экономичность для такого мотора заявлена на уровне 3,9 литров на 100 км пути! Для автомобиля с максимальным оснащением, каким и является бизнес-седан Е-Класса, это просто превосходный показатель, хотя, конечно, в реальной эксплуатации к нему приблизится будет сложно.

9019

Полная гамма моторов, которая будет доступна Mercedes-Benz E-Класса, в таблице ниже:

Модель Рабочий

объём, куб. см

кВт / л. с. Н·м с 0 – 100 км/ч сек л/100 км CO2

г/км

E 200 1991 135/184 300 7,7

 

5,9

 

132

 

E 220 d 1950 143/195 400 7,3 3,9 102
E 350 d 2987 190/258 620 5,9 5,1 133
E 350 e

Общая мощность

1991 205/279

(155+60

205+82)

600

(350+

360)

6,2 2,1 49

9001

Интересным вариантом будет модель E 350 e с гибридной технологией. Этот автомобиль типа PLUG-IN HYBRID он сможет проезжать только на электричестве до 30 км, а совокупная мощность силовой установки составит 279 л.с. с крутящим моментом в 600 Нм. Все двигатели для нового Е-Класса будут оснащаться функцией «ECO Start/Stop» и на серийной основе оборудоваться новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Она отличается быстрым переключением передач и делает доступными более низкие значения частоты оборотов коленчатого вала двигателя.

9007

На серийной основе Mercedes-Benz E-Класса оборудуется стальной пружинной подвеской. На заказ в сочетании с данной подвеской для него предлагаются три варианта подвески DIRECT CONTROL с селективной системой амортизации:

— подвеска повышенной комфортности

— комфортабельная подвеска Avantgarde с более спортивным характером и уменьшенным на 15 мм дорожным просветом

— подвеска со спортивным характером, адаптивным регулированием амортизаторов и уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, заменяющая собой классическую спортивную подвеску

9005

Кроме того, новый Е-Класс стал первым в своём сегменте автомобилем, который в качестве опции может быть оборудован на обеих осях многокамерной пневматической подвеской. Преимуществом данного решения является то, что три разных по размеру камеры в задних амортизационных стойках и две – в передних позволяют трёхступенчато регулировать жёсткость подвески.

Частью базовой комплектации новинки является активная система экстренного торможения. Она способна предупреждать водителя об угрозе столкновений, оказывать ему оптимальную поддержку при экстренном торможении, а при необходимости, и самостоятельно осуществлять торможение. Наряду с медленно движущимися, останавливающимися либо неподвижными автомобилями, она распознаёт, например, также двигающихся к вам в поперечном направлении пешеходов и оказывающихся в опасной зоне перед вашим автомобилем.

8996

Также на серийной основе устанавливаются система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST с настраиваемой чувствительностью, способная предупреждать водителя в случае его невнимательности и переутомления, и система стабилизации при боковом ветре. Последняя оказывает водителю поддержку, значительно ослабляя эффект смещения автомобиля с полосы движения в результате воздействия на него сильных порывов бокового ветра.

Список вспомогательных электронных систем довольно велик, стоит отметить DRIVE PILOT, которая выполняет функции авопилота, помогая водителю в плотном потоке и на магистралях. Функции автоматического торможения, камеры слежения за разметкой и знаками позволят автоматически придерживаться скоростного режима на участке без нарушений.

9006

Что касается внешности, то новый Mercedes-Benz E-Класс теперь выполнен в стилистке купе со спортивными пропорциями. По сравнению со своим предшественником он имеет увеличившуюся на 65 мм (2939/2874) колёсную базу и на 43 мм бóльшую длину (4923/4880). Короткие свесы кузова, большая колёсная база, крупные колёса и сплошь выпуклая поверхность боковин в сочетании со стильной и в то же время динамичной линией «характера» в новой интерпретации определяют атлетичный облик удлинённого корпуса автомобиля. Определяющим элементом интерьера являются два доступных на заказ, широких и кристально чётких дисплея высокого разрешения, каждый из которых имеет диагональ 12,3 дюйма. А еще впервые в автомобилях начинают применяться сенсорные кнопки Touch Control на рулевом колесе. Подобно поверхности дисплея смартфона, они точно реагируют на горизонтальные и вертикальные смахивающие движения пальцем.

9013

Интерьер салона предусматривает варианты декоративной отделки пористой древесиной, отделку деревом в стиле «палуба яхты» с плавными линиями или новейшего способа создания металлических тканей. Тщательно подобраны здесь также сочетания материалов и цветовых решений с многообразием коричневых тонов, среди которых есть и такие новые привлекательные варианты, как «коричневый орех/маккиато» или «коричневый/маккиато». Для освещения салона применяются только долговечные и энергоэкономичные светодиоды. То же самое относится и к расширенному варианту светодиодной подсветки салона, что предлагается в рамках линий исполнения. Имея в своей палитре 64 цвета, она даёт массу возможностей настроить освещение салона на свой вкус. Она расставляет световые акценты, например, вдоль деталей декоративной отделки, в области центрального дисплея, вещевого отделения на центральной консоли, углублениях за ручками на дверях, карманов на дверях, в пространстве для ног в передней и задней частях салона, в области потолочной панели управления и высокочастотных динамиков, если автомобиль оборудован акустической системой объёмного 3D-звучания Burmester класса High-End.

no images were found

Нет комментариев »

Нет комментариев

Оставить комментарий