Porsche получил в России почти 20 миллиардов рублей

porsche_exclusive_boxters-1_smЗа 2015 год компания передала своим клиентам 5290 автомобилей, превысив результат 2014 года на 12,4%. Так что, кризис оказался совсем не помехой для богатых, которые спокойно продолжили раскупать совсем не дешевые спорт-кары люксового класса.

Традиционно, самой большой популярностью пользовался Porsche Cayenne — было продано 3015 штук, что на 26,3 процента больше, чем в 2014 году. Начальная цена этого внедорожника — 4 281 000 рублей. Второй по популярности оказалась компактная новинка Macan — 1583 этих SUV нашли новых хозяев. Начальная цена — 3 993 000 рублей.

Полина Гагарина

Полина Гагарина с сыном в школе вождения Porsche

Даже посчитав, что все российские любители быстрой езды выбирали только самые бюджетные версии этих машин, в итоге мы получим весомую цифру в 19 228 134 000 рублей. 19 с лишним миллиардов рублей было потрачено в тяжелый кризисный год на красивые спортивные внедорожники Porsche, а ведь остаются еще и Boxer с Cayman, и Panamera.

Конечно, можно упрекнуть автора в неточности подсчета и нищебродстве, привычке залезать в чужие карманы, сказать о том, что цены на автомобили несколько раз менялись, но на самом деле это будет не так. Курс доллара в 2015-м был стабильно велик, а никаких скидок от Porsche в новостях не мелькало. Также, стоит еще раз отметить, что за основу расчета бралась самая маленькая цена на модели Cayenne и Macan, а весьма популярный у нашей «элиты» Cayenne Turbo S начинается в цене от 11 201 000 рублей.

M15_2195

Мария Шарапова в рекламе Porsche

Остается только аплодировать компании Porsche, которая очень выгодна смогла вложить свое производство в кризис и получить неплохую прибыль в России. Не стоит забывать, что в России продается еще много хороших автомобилей, ценник на которые начинается от 4 миллионов рублей. Интересно бы подсчитать все вложения.

«Успех компании Porsche в России обусловлен целым рядом основных бизнес составляющих, находящихся всегда в центре нашего внимания и являющихся залогом высокой результативности, — говорит генеральный директор ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» Д-р Томас Штэрцель. — Этими важнейшими составляющими являются: грамотная политика продаж и приверженность российскому рынку и российскому покупателю; отличная и разнообразная продуктовая линейка; сильная и высокопрофессиональная дилерская сеть и яркий фейерверк клиентских мероприятий. С каждым годом мы наращиваем присутствие бренда Porsche на территории России, выстраивая настоящий и профессиональный мир Porsche для растущего числа покупателей и энтузиастов марки. Наши результаты в 2015 году – следствие успешного выполнения нашей «Стратегии 2018», являющейся мощной платформой для преодоления непростого 2016 года».

Нет комментариев »

Нет комментариев

Оставить комментарий